On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 20:36. Заголовок: Некромантия.


Некромантия.
Доктрина смерти.
Memento more.

Истина глубоко индивидуальна.
Как любому смертному, мне кажется, что смерти нет. Её просто невозможно вообразить.
А она есть.
Говоря про смерть, мы подразумеваем каждый своё. Кто-то, заглядывая за грань жизни, видит смерть. И для него смерть это обратная сторона жизни. Для другого же смерть лишь иное измерение. Для кого-то смерть это вообще другой мир.
В прошлом году один 70-летний пенсионер убил стульчаком от унитаза своего собутыльника. Сын убил мать в 2002 году шапкой. Один мой знакомый убил в Чечне 100 человек из снайперской винтовки.
Насколько разные люди, настолько же разные и судьбы. А потому нельзя так однозначно относиться к смерти.
Смерть для живущих непостижима, поскольку она недоступна. Я вскрывал покойников. Тела как тела. Трупы как трупы. Но ведь еще недавно они были живыми, о чем-то думали. Что-то хотели. К чему-то стремились...
Может быть, даже любили, ненавидели, ощущали себя венцом создания. И потом пришла смерть...
Будучи на войне, солдаты убивают, выполняя приказ. Они несут смерть. Они привыкают к ней. Есть даже те, кто на войне получает удовольствие от убийства. От того, что ты убил, а не тебя. Потому что, ты лучше стреляешь, умнее, лучше обучен, потому, что тебе везет, в конце концов!
Но проходит время и тот боевой дух, что жил и живет в солдате, он никуда не уходит. Он живет своей жизнью. Этот дух безумия боя может пробуждаться, и ты становишься роботом-убийцей, которому чужды мораль и страх. Этот дух связан со смертью воедино, он и смерть - это одно.
Совершенно иначе воспринимается смерть близкого, родного и любимого человека.
Еще недавно он жил, дышал, был рядом. И вот тело его тут, но он уже не дышит, стал холодным и чужим. Тело его нужно предавать земле и это кажется высшей несправедливостью для родных и близких умершего.
Оставим эмоции, если человек занимается магией, для него смерть это нечто иное, нежели просто остановка сердца и прекращение дыхания. Особенно, если этот маг - некромант.
Некромантия - магия царства мертвых.
Доктрина смерти - это краеугольный камень некромантии.
Занимаясь некромантией, маг должен уметь убивать сам. И речь идет не только о жертвенных животных и птицах. Он должен также и уметь воспринимать убийство как необходимое условие для достижения цели. Но также он должен и уметь понимать смерть, и чувствовать её присутствие.
Сама смерть того или иного исторического лица могла получить совершенно неверное описание, освещение или трактовку. Проходили века. Историки, археологи, биографы, откапывали, находили истину. И...
Ничего не меняло это в корне. Смерть оставалась. Она никуда не уходила.
Предопределен ли срок жизни и смерти человека?
Есть ли бессмертие души?
Возможно ли бессмертие в принципе?
Смерть - это конец биологической жизни человека.
Просто бил человек и его физическое тело умерло. Но только лишь этим исчерпывается понятие смерти?
Что умерло тело и ничего больше за ним нет? Положили в гроб. Закопали в землю. Там уютно. Черви ползают. Спешить никуда не нужно...
И что - вот это то, к чему стремился всю свою сознательную жизнь человек?
Или есть всё же что-то, и после смерти?
И вот тут каждый говорит что-то свое, и при жизни каждый решает сам, что там - после жизни.
Посмотрим основные религиозные учения. Что же они говорят и обещают нам после жизни в посмертном состоянии?
Буддизм практически отрицает существование тела.
... "Телесность не есть "Я"".
... "телесность подвергается болезни, и не могут сказать относительно телесности: таким пусть будет мое тело, а таки оно пусть не будет".
"Ощущения не суть "Я"".
В буддизме душа исчезает, делясь на четыре элемента: на ощущения, представления, желания и познания (сознания).
В своем учении Будда отрицал как реальность личности, так и реальность души. С разрушением тела гибнет как несуществующее целое, исчезают и те элементы, которые составляют его действительное содержание. После смерти сознание уходит в нирвану.
То есть, как учит буддизм, смерть нужна для совершенствования и для перехода в нирвану.
Что такое согласно буддизму нирвана? Нирвана - это как Великое Ничто (см. Тормышов В.С. "Книга небытия"), так и Великое Всё.
Нирвана по сути как сказали бы христиане - это и рай и ад одновременно.
Не будем спорить кто прав. Тем более что на практике каждый проверит это после жизни сам.
Буддизм избегает крайностей - ада и рая после смерти. И то и другое содержит в себе нирвана. Каждый видит в нирване что-то свое, каждый говорит о ней индивидуально, с учетом своего опыта. Тот, кто погружался в нирвану, знает, что это просто иное состояние сознания. Другой мир.
Как-то однажды меня прорвало. Тупые ученики доконали меня. Я показал им путь в нирвану, провел их по пути познания. Самые достойные и продвинутые погрузились в нирвану.
Блаженство, любовь, счастье - это пустые слова по сравнению с тем, что ощущаешь в нирване!
Нирвана это не небытие. Нирвана - это, по сути, позитивное состояние сознание, когда отсутствуют эмоции, мысли, ощущения, звуки и весь окружающий мир.
И что?
Знаете ли вы, чем это кончилось?
Живу я в одном городе. Ученики в другом. По натуре я крайне необщителен. И по истечении какого-то времени ученики забывают наставления и советы и начинают ворочать, как бог на душу положит.
А уж про безопасность и не думают подчас. Да вы что все такие крутые адепты! Каждый знает истину. И лишь тот, кто открывает им путь, виноват во всех неудачах.
Случилось однажды, что один пятидесятилетний мужчина ушел в нирвану и не вернулся.
Нет, тело его осталось на земле. А его сознание было в нирване.
Я обо всем узнал, когда этот мужчина был уже похоронен, и прошло уже с полгода.
Что было делать мне?
Я собрал всех учеников из того города, а это была Рязань, и закрыл им выход в нирвану, не слова не говоря. Потому как не готовы.
И сразу же в ответ получил ряд предательств и измен.
Нирвана нирваной, но когда ты едешь и живешь на чужом опыте это одно, а когда нужно что-то самому делать, и ничего не получается, то сразу виноват учитель. Правда, ученики?
Вернемся, однако, к буддизму. Учение избегает не только крайностей, оно включает учение о золотой середине и о среднем пути.
Итак, согласно учения буддизма, после смерти достойный и развитой паранормально адепт погружается в нирвану и сливается с Божеством.
Тут всё ясно.
Какие-то комментарии излишни. Не я это придумал, я лишь кратко изложил суть, да простят меня буддисты, упростив некоторые понятия, и сказав все нормальным, обыденным языком.
Я не буду подробно останавливаться на всех ветвях буддизма, поскольку там есть некоторые разночтения, и уходить далеко от сути дела.
Что же предлагает правоверным ислам? Да хранит Аллах досточтимых адептов ислама вечно!
Ислам говорит, что смерть не является концом человеческого существования.
Вы рады?
А собственно все мировые религии это утверждают. В этом все они сходятся. Все до единой! И даже не мировые религии говорят о том же!
Я лично знаком со многими выдающимися религиозными деятелями. Все они думают, что лишь они несут истину. Другие конфессии, религии и проповедники говорят не всегда истину, а иногда говорят полную ересь, за которую нужно карать...
И карали, и карают...
А собственно совершенно зря. Потому как говорят-то они практически одно и то же. Ну, зовется бог у них по-разному, у ангелов разные имена. А раю и в аду разные порядки. Делов-то!
Но для фанатиков каждая мелочь существенна.
Ох, чувствую, плохо я кончу своё земное существование!
Господа фанатики, имейте совесть, становитесь в очередь!
В исламе Смерть как бы переводит душу и тело человека в иные ипостаси.
Между смертью и Судным днем, когда Аллах будет решать судьбу каждого человека существует промежуточное состояние после жизни "барзах" (Дословно - преграда. Аллах акбар!).
В промежуточном состоянии после жизни тела умерших всё еще чувствуют, несмотря на то, что тело находится в могиле. Души же умерших правоверных попадают на небеса (Аллах акбар!). Души неверных попадут после смерти в колодец Барахут в Хадрамауте.
Существует помимо всего прочего "азаб-ал-кабр" - могильное наказание, или малый суд над людьми сразу же после смерти.
"...мы накажем их дважды, потом они будут возвращены к великому наказанию". (Коран, 9:101\102).
То есть, по сути, для мусульманина могила - это врата либо в ад, либо в рай.
Только что похороненного прямо в могиле допрашивают два ангела Мункар и Накир.
Когда наступит последний суд, все умершие будут воскрешены и предстанут перед Аллахом. Праведники попадут в рай - ал-Джанн.
Те, же, кто неверные и грешники, попадет в ад - джаханнам.
Я избавлю тебя, читатель, от подробностей и массы ярких описаний, как рая, так и ада. Поверим на слово, что такие места просто есть.
Почему поверим?
Доказать, что нет ни рая, ни ада нельзя. Впрочем, как и доказать обратное. Миллионы мусульман верят, что это именно так. Не будем спорить.
Поскольку я сам ни в раю, ни в аду не был, то мне не с руки существование этих мест как отрицать, так и утверждать их существование.
Что интересно в христианстве, так это то, что эта религия описывает первую смерть на Земле: Каин убил Авеля. Брат убил брата.
Сволочь он, видимо, был этот Каин редкостный. Но поскольку у Адама с Евой детей больше не было, согласно Библии, то все мы потомки Каина, рожденные от кровосмесительной смеси Каина со своей матерью Евой.
Я еще раз повторяю, что это согласно Библии. До того как умер Авель, никто не умирал и не думал даже об этом.
"Бог сотворил человека нетленным". (Прем. 2.23)
Адам и Ева, жившие в раю до акта грехопадения были бессмертны. Дались им эти яблоки! Ведь было же сказано Богом - "Не ешьте".
У меня были пациенты с булемией. Но почему за это должны страдать все остальные потомки и дети Евы, то есть мы с вами?
Христианство говорит: потому что!
Вопросов больше не возникает!
Нам умные не нужны, нам верные нужны?!?
Бог проклял нас, грешных, а вы еще и удивляетесь, почему всё так плохо!
"...в поте лица твоего будешь, есть хлеб, доколе, не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Бытие, 3,3-19).
"Если существует Бог, то почему он допускает, чтобы умирали невинные дети?" (Достоевский "Братья Карамазовы").
Библия дает определение смерти как:
"тишина",
"молчание",
"страна забвения",
"прах",
"бездна".
Смерть по христианству - это уничтожение возможности любого действия. Но христианство дает человеку надежду на возможное воскресение. Хотя воскресение из мертвых и тут, так же как и в исламе возможно не для всех.
Христиане верят, что смерть может быть телесная, когда тело лишается души. Тело хоронят в земле. А душа устремляется в загробный мир.
Но также смерть бывает и духовная, когда душа лишается "благодати Божией".
Христианские священники оперируют этой самой "благодатью Божией" исключительно по собственному усмотрению. Одних они благодати лишают своей волей (например, Льва Толстого). А других наоборот ей наделяют сверх меры (например, канонизировали расстрелянного, последнего царя Николая Второго, Ходынку забыли попы, развязывание первой мировой войны и подавление революции 1905 года).
Кроме всего прочего христиане верят, что в зависимости от грехов душа после смерти может попасть в ад, рай, либо в чистилище.
В Православии, например, нет смерти. Смерть воспринимается как переход из телесного в духовное состояние жизни. Лишь разлучение души и тела. Кроме того, христиане верят в бессмертие души.
Однако суть большинства христиан в том, что они грешат, потом каятся, затем снова грешат, и думают при этом, что их грехи должны проститься Господом Богом, и они будут достойны вечной жизни.
Редкостное лицемерие. Но в этом и суть христианства. В настоящее время это одна из самых лицемерных религий мира.
Я встречал в Киево-Печерской Лавре достаточно много лицемерия среди монахов, с которыми общался, и большинство из них были твердо убеждены, что так и должно быть. Бог не выдаст, свинья не съест.
Бог им всем судья.
Но всё же доктрина вечной жизни в христианстве не смущает никого из верующих. Несмотря на то, что грехи их обильны. Но эти люди верят, что в ад они навечно не попадут, поскольку бог их ДОЛЖЕН простить.
Что же говорит о смерти такое учение как теософия?
Теософия утверждает, что после смерти душа уходит в астральную плоскость. Человек после смерти продолжает жить также, но без тела, то есть астрально. Некоторые добавляют, что живет его душа, в то время как физическое тело умирает. Кроме того, теософия оперирует еще понятием перерождения, то есть, побыв в астральном мире душа, может воплотиться в другое физическое тело.
"Радость бытия в астральной плоскости так велика, что физическая жизнь в сравнении с ней вообще не кажется жизнью...
9 из 10 возвращаются в тело с большим нежеланием". (С. Роуз "Душа после смерти").
Итак, что же мы имеем?
Практически все великие религии мира говорят нам о загробной жизни. Значит, она существует. Доказать это невозможно, также как и доказать обратное, поэтому оставим это утверждение в силе.
Большинство религий освобождает верующего от страха смерти. Но остается лишь страх наказания, однако каждый рассуждает так: после смерти хоть потоп.
Именно грядущее наказание после смерти и формирует прижизненную этику и мораль, меру оценки добра и зла.
Для большинства религий смерть способствует прояснению смысла жизни, как это не парадоксально звучит.
Смерть как явление и дает ценность нашей жизни и отчасти здоровью. Более того, для всех религий мира смерть. И то, что находится за гранью смерти, представляет источник для безбедного существования, толкования загробного мира, и спекуляций всеми религиями мира.
Сущность всех религий и построена на рассказывании сказок о загробном мире, а также руководства и поучения как более выгодно устроиться после смерти.
Причем вера в те или иные проявления загробного мира воспитываются и внушаются верующим на протяжении всей жизни. Главное здесь не знание, а вера в то или иное, что ожидает человека после смерти, или то, что существует в иной, нефизической плоскости.
Человек обречен на смерть.
Можно долго спорить почему это так. Одни говорят из-за яблок, другие утверждают, чтобы познать Абсолют. То бишь Бога. Третьи утверждают, что это Бог так решил, но потом он хороших воскресит. Нужно лишь веру правильную иметь. Ну и желательно еще хорошим быть. Молиться. Ходить в храм, мечеть, синагогу, церковь, кафедральный собор, в чум верховного шамана....
И всё будет хорошо.
Просто отлично будет.
Помрешь ты, конечно, тут уж ничего не сделаешь, но жить будешь вечно, нужно лишь верить в это! А как же? Верить нужно!
Так вот что самое интересное некромантия не является религией, но она целиком основана на религиозных воззрениях разных конфессий и религий. Разница лишь в том, что некромантия может оперировать миром мертвых, используя при этом царство мертвых как источник силы.
Доктрина же смерти в некромантии несколько более приближена к целям магии мертвых.
С точки зрения некроманта смерть - это граница между миром живых и загробным миром. Любой некромант относится к смерти с любовью и нежностью, и умеет ей оперировать.
Смерть для некроманта - это вечный источник силы и власти.
Смерть для некроманта - это переход живого существа сначала в мир мертвых, а потом уже и под его власть.
Тормышов Владимир Станиславович.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 22:56. Заголовок: еще добавлю Чёрная м..


еще добавлю
Чёрная магия
Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.
Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.
Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.
Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так: "Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе.
Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос.
Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира и угрожая болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии.

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.

Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.
Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов. Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы "только пищат невнятно".
Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды - величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти.
Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.
В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы соединиться с землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.
Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - козла на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их по четырем сторонам света.
Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом... чтобы демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой.
В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.
Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет